Инструкция 5 главных ошибок, на которые стоит обратить внимание при запуске контекстной рекламы

Тема в разделе "WEB индустрия", создана пользователем Сергей Маэстро, 30 сен 2016.

  1. Сергей Маэстро

    Команда форума тут гланый я

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    8
    5 главных ошибок, на которые стоит обратить внимание при запуске контекстной рекламы:

    1) Заниженные ставки при запуске кампании
    - При запуске кампании необходимо ставить стоимость выше, чем у конкурентов, таким образом ваше объявление будет показано на высоких позициях, чем выше позиция — тем выше шанс, что по нему кликнут — чем больше кликов — тем лучше CTR – тем лучше качество — тем ниже стоимость.

    2) Большое количество слов в одном объявлении

    Для удачной кампании у объявления должно быть не более 5 ключевых слов. Чем больше у вас ключевых слов, которые не относятся к тексту объявления, тем больше шансов получить низкий показатель CTR и высокую стоимость кликов.

    3) Отсутствие мониторинга.
    В первые дни после запуска кампании, происходят особенно важные изменения: идет смена CTR, показов, происходят резкие скачки стоимости кликов. Если оперативно не реагировать на изменения и не отслеживать их, скорее всего вы быстро потеряете нужные позиции и в итоге, понизите свой CTR и показатель качества.

    4) Перенаправления на некорректные страницы сайта.

    Нельзя для всех объявлений ставить ссылку на главную страницу вашего сайта. В зависимости от ключевых слов и текстов, ваше объявление должно вести на наиболее релевантные страницы.

    5) Ограничения на показ объявлений.

    Если не указать в настройках кампании ограничения, где должно транслироваться ваше объявление, вы в большей степени начнете получать трафик, который пришел не из поиска Google, а из партнерской сети сайтов AdWords.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Мара

    Мара Проверенный
    я тут частенько

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    2
    Геотаргетинг в Яндекс Директ и Google Adwords. Если вы допустите ошибку — реклама покажется не там, где это необходимо, не выберите ничего — очень быстро и не эффективно спустите весь свой бюджет. Очень интересный факт, но город Москва не входит в Московскую область при настройке таргетинга, как в Яндексе, так и в Google Adwords. Такие маленькие нюансы могут играть значительную роль в эффективности вашей рекламы.
     
    Сергей Маэстро нравится это.
  3. Сергей Маэстро

    Команда форума тут гланый я

    Регистрация:
    5 окт 2014
    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    8

    Спасибо за совет! Пригодится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Арсен

    Арсен Проверенный
    я тут частенько

    Регистрация:
    24 ноя 2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    8
    Как-то мне один умник доказывал, что контекстная реклама - это самое простое, что придумали для наращивания трафика. Мы даже поспорили. Он сказал, что как раз разбирается в контекстной рекламе, и этот инструмент легче легкого в настройке. Сколько он спустил денег, он не сказал, но через 5 месяцев отправился в

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    , чтобы ему там настроили всё, как положено, и чтобы его деньги давали еще деньги, а не съедали. А теперь по делу. Вот самые распространенные ошибки при настройке контекста:
    1. Мало ключевых слов.
    2. Отсутствие «минус-слов».
    3. Неверно указан географический таргетинг.
    4. Неверно настроен временной таргетинг.
    5. Неправильно оформлено объявление.
     
    #4 Арсен, 15 янв 2017
    Последнее редактирование: 17 янв 2017

Поделиться этой страницей

Яндекс.Метрика