авторизация с помощью звонка вместо смс

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем никита 0269, 2 апр 2017.

  1. никита 0269

    никита 0269 Только пришёл
    я тут новенький

    Регистрация:
    2 апр 2017
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Предлагаем сократить расходы на SMS при авторизацию действия или подтверждения мобильного телефона с помощью нашей услуги CallPassword.

    В вашем интерфейсе авторизации пользователь указывает свой номер телефона, затем получает входящий звонок. Интерфейс запрашивает у пользователя пароль, которым является часть уникального номера входящего звонка, например, последние 4-6 цифр, сгенерированные случайным образом.

    Такая авторизация в 10 раз дешевле, чем SMS авторизация и уже используется в ряде проектах.

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

     
  2. Ларчик

    Ларчик Проверенный
    я тут частенько

    Регистрация:
    15 июл 2016
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    да давно хотелось бы что-то подобное, чтоб расходы уменьшить телефонные, а то в последнее время ни акций тебе ни поощрений,только влаживать и влаживать!
     
  3. Чарми

    Чарми Проверенный
    я тут частенько

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Мало того что связь мягко сказать плохая, так еще и тарифы повышают, что за связь что за интернет, пока давно байкотировать против таких повышений!
     
  4. Vozy

    Vozy Проверенный
    я тут частенько

    Регистрация:
    14 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Тут все зависит от вашего оператора, но в принципе условия экономии для всех одинаковые. Многое зависит от самих нас, например в новостях

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !

    даже писали как не потратить десятки тысяч тенге на мобильный телефон, и в некоторых пунктах так и говорится, что многое уходит из-за нашей не внимательности. Стоит ознакомится всем тем кто так возмущается на операторов.
     
    #4 Vozy, 28 май 2017
    Последнее редактирование: 31 май 2017

Поделиться этой страницей

Яндекс.Метрика